Происшествия

Игнорирование жалобы жильца дорого стоило директору управляющей компании

05 апреля 2019, 13:37Происшествия

Прокуратура Анапы наказала директора коммунальной организации. Руководителя привлекли к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращения гражданина.

Жилец одного из многоквартирных домов Анапы обратился в свою управляющую компанию. Мужчина пожаловался на ненадлежащее содержание общего имущества в многоэтажке.

Его обращение осталось без ответа. Поэтому следующей инстанцией стала прокуратура. Надзорное ведомство усмотрело нарушение Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Было возбуждено дело об административном правонарушении, на руководителя коммунальной организации наложили штраф. Статья 5.59 КоАП РФ предусматривает санкцию от пяти до десяти тысяч рублей.

Добавим, что с марта этого года коммунальные организации должны действовать по новым стандартам.

Так, например, сотрудники аварийной службы должны ответить на звонок жильца в течение пяти минут. Либо через 10 минут после поступления жалобы сами связаться с собственником. А уже спустя полчаса детально рассказать, как они собираются устранять проблему.

Подробнее о новом регламенте работы службы ЖКХ можно прочитать в публикации на нашем сайте.

 

Фото go68.ru

Комментарии