Актуальные новости Анапы и Анапского района Все материалыНовостиОбществоКуда пожаловаться в Анапе на просроченные продукты
Общество
Куда пожаловаться в Анапе на просроченные продукты
29 декабря 2017, 16:18Общество
В Анапе в новогодние каникулы будет работать «горячая линия» по качеству и безопасности продуктов питания, сообщили «Анапе Регион» в территориальном отделе Роспотребнадзора.
Потребители могут звонить по телефонам «горячей линии», если обнаружили в магазинах Анапы некачественные или просроченные продукты, также получить рекомендации по гигиене питания, и по вопросам хранения продуктов.
Телефоны «горячей линии» в Анапе: (86133) 31-096, (86133) 32-784.
Звонки принимаются с 10:00 до 16:00.
Фото Kirovok.ru
Читайте также:
Советы диетолога, как пережить новогоднее застолье
Советы "бывалых": лучше брют, чем полусладкое
Анапчанам на заметку: стоит ли покупать роллы на новогодний стол
Как выбрать красную икру в рубрике "Анапа: тест на качество"
Комментарии