Общество

Куда пожаловаться в Анапе на просроченные продукты

Куда пожаловаться в Анапе на просроченные продукты
29 декабря 2017, 16:18Общество

В Анапе в новогодние каникулы будет работать «горячая линия» по качеству и безопасности продуктов питания, сообщили «Анапе Регион» в территориальном отделе Роспотребнадзора.

 

Потребители могут звонить по телефонам «горячей линии», если обнаружили в магазинах Анапы некачественные или просроченные продукты, также получить рекомендации по гигиене питания, и по вопросам хранения продуктов.

Телефоны «горячей линии» в Анапе: (86133) 31-096, (86133) 32-784.  

Звонки принимаются с 10:00 до 16:00.

Фото Kirovok.ru

Читайте также:

Советы диетолога, как пережить новогоднее застолье

Советы "бывалых": лучше брют, чем полусладкое

Анапчанам на заметку: стоит ли покупать роллы на новогодний стол

Как выбрать красную икру в рубрике "Анапа: тест на качество"

 

Комментарии