Как заставить бренд работать: дискуссия на выставке "Анапа – самое яркое солнце России"

Новости Анапы

Как заставить бренд работать: дискуссия на выставке "Анапа – самое яркое солнце России"

09 февраля 2018, 08:47Новости Анапы

Сегодня заключительный день работы 25-й специализированной международной туристской выставки «Анапа — самое яркое солнце России». Как подчеркнуть уникальность каждого курорта Краснодарского края и придать новый импульс в их продвижении?! Об этом говорили первые лица на дискуссионной площадке форума. Круглый стол провел министр курортов, туризма и олимпийского наследия края Христофор Константиниди. Глава Анапы Юрий Поляков стал участником делового общения.

 

В чем смысл так называемого территориального брендирования — с обсуждения первопричин началась работа круглого стола.

Христофор Константиниди, министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края:

"Мы с вами четко понимаем, что у наших курортов нет универсального потребителя, поэтому разным группам, разным сегментам нужен разный продукт, разная картинка, разная ценовая политика, разные услуги".

С 2016 года несколько пилотных территорий под эгидой министерства занялись разработкой брендбука, в их числе — Анапа. Глава города-курорта отметил: внедрять новый бренд будут постепенно.  

Юрий Поляков, глава города-курорта Анапа:

"Это касается не только санаторно-курортной отрасли. Это и общественное питание, и такси, и жилье, и застройка. Всё это будет задействовано в рамках брендирования. Чтобы все жители России, увидев на кепке, по телевизору знали, что это бренд Анапы".

Министр курортов поддержал такую позицию: единый бренд должен быть вписан во все сферы жизни курорта. Ведь цель одна — привлечь туристов!      

Участники дискуссии обменялись мнениями, как заставить бренд работать на территорию, сделать его не декорацией, а реальным инструментом продвижения курортов. 

 

Смотрите также:

Открытие международной выставки "Анапа - самое яркое солнце России"

Море, солнце и арбуз: состоялась презентация нового бренда Анапы

Продукцию под брендом "Сделано на Кубани" впервые представили в Анапе

 

Фото Ruport

 

 

Комментарии