Экономика

Все в белом: в Анапе к курортному сезону изменится архитектурный облик торговых объектов

12 февраля 2018, 10:01Экономика

К новому курортному сезону в Анапе кардинально изменится облик объектов нестационарной торговли, рассказал в интервью «Анапе Регион» заместитель главы города Эдуард Балмашев.

 

Эдуард Балмашев, заместитель главы города-курорта Анапа:

«На пляжных территориях нестационарные объекты с мороженым и напитками будут с новым брендом, более того, мы меняем их архитектурный облик, они будут в белом стиле, деревянной конструкции».

Торговые палатки на пляжах, где продают прохладительные напитки и десерты, встретят курортный сезон – 2018 в стиле ретро. Киоски сделают из дерева, в белом цвете, что, по словам, Эдуарда Балмашева, будет смотреться эффектно.

Также в новом сезоне начнут использование нового бренда Анапы, он был презентован на выставке «Анапа – самое яркое солнце России». Как отметил заместитель мэра, новый бренд нужно использовать дозировано. Сначала яркий зонт можно будет увидеть на экскурсионных автобусах, на киосках, затем на других объектах потребительской сферы.

Читайте также:

Море, солнце и арбуз: состоялась презентация нового бренда Анапы

Как заставить бренд работать: дискуссия на выставке "Анапа – самое яркое солнце России"

Анапа вошла в ТОП-5 самых востребованных направлений на февральские выходные

Продукцию под брендом "Сделано на Кубани" впервые представили в Анапе

Фото «Кубань 24».

 

 

 

 

Комментарии