Культура

Афиша Анапы: обзор премьер недели в традиционной рубрике "Киногид"

06 апреля 2018, 14:55Культура

На этой неделе в российском прокате стартует всего одна отечественная кинокартина, зато весьма заметная. Подробнее про вторую часть саги о Гоголе и про другие новинки большого экрана – в нашем традиционном обзоре "Киногид".

«Гоголь. Вий». Если кто-то и сомневался, что мистические истории об одном из светочей русской словесности будут кому-то интересны, теперь уже всё понятно. Первый фильм из трилогии собрал внушительную сумму, так что для «Вия» выпускающая компания даже заметно сбавила промо-обороты. Оно и понятно: теперь сага рекламирует себя самостоятельно. Собственно, отсюда и рекомендации: если вам понравилось «Начало», пропускать переосмысление классической страшилки про Вия не стоит – и наоборот. Кстати, уже 31 августа нас ждёт заключительная часть «Страшная месть», после чего стартует показ восьмисерийной телеверсии.

 

«Жажда смерти». Для нашего сверхбыстрого времени 44 года – это не просто большой срок, а настоящий бронзовый век, так отчего же не переснять классический боевик про крутого парня, наводящего порядок в городе вместо полиции? Место весьма косматого Чарльза Бронсона занял безволосый Брюс Уиллис, который, казалось, и не прекращал играть «крепких орешков», а в режиссёрское кресло сел Элай Рот – младший товарищ Квентина Тарантино и его соучастник по «Бесславным ублюдкам». Фильм крутой, бескомпромиссный и удивительным образом обходящийся без очевидных глупостей. Всё в рамках жанра.

 

«Мария Магдалина». Фильм выходит очень вовремя (или очень не вовремя) – в разгар Страстной недели. Главный мотив аккуратно интерпретированной библейской истории – это человечность. Человечна (даже чересчур) Руни Мара в образе главной героини; человечен, пусть и с хитринкой, Христос в прекрасном исполнении Хоакина Феникса. Фильм пришёлся по душе не всем, но хотя бы не вызвал волны возмущения – уже хорошо. Важный нюанс для киноманов: это последний проект исландского композитора Йоханна Йоханнссона, который скончался в феврале этого года.

 

«Винчестер. Дом, который построили призраки». Линию сверхъестественного и жуткого продолжает фильм про безутешную вдову знаменитого оружейника Уильяма Винчестера. Каждый переживает утрату по-своему, и леди Сара (безупречная Хелен Миррен) принялась перестраивать свой семиэтажный особняк, превращая его в ловушку для полчищ призраков. Винтажных «Охотников на привидений» критики не оценили, однако прокатные цифры творение братьев Спиригов (создателей восьмой «Пилы») показывает неплохие.

 

«Операция "Шаровая молния"». Теоретически, про каждый захват самолёта или вообще захват заложников можно снять фильм – и Голливуд явно нацелен достигнуть этой цели. В этом фильме речь идёт об угоне на рейсе Тель-Авив – Париж, который имел место в 1976 году и обернулся экстренной посадкой в Уганде и семью днями переговоров. Розамунд Пайк и Даниэль Брюль, которые служат явной приманкой для зрителя, не особо спасают весьма среднюю режиссуру. Ещё одна антирекомендация – еврейский вопрос. Он тут подан, как минимум, спорно, так что стоит это учесть.

 

Благодарим за предоставленный материал obltv.ru

 

 

 

Комментарии