Спорт

Опрос: жители Кубани заинтересованы футболом больше, чем россияне в целом

05 июня 2018, 14:05Спорт

Опрос общественного мнения, проведенный специально к ЧМ-2018 показал, что жители Краснодарского края заинтересованы футболом больше, чем жители России в целом.

Подавляющее большинство краснодарцев (77%) приветствуют предстоящий домашний Чемпионат мира по футболу. С энтузиазмом встречают мундиаль - 74% россиян, это данные фонда "Общественное мнение".

Более других приветственно настроены к главному футбольному событию года краснодарцы в возрасте от 40 до 54 лет, имеющие среднее образование и с хорошим материальным положением.

43% жителей Кубани считают, что проведение мирового футбольного форума в России  положительно скажется на экономике страны.

Отметим, что анапчане также с нетерпением ждут предстоящий чемпионат. В муниципалитете построены две тренировочные базы, одна в станице Анапская, вторая в Витязево.

Стадион "Понтос" в Витязево станет тренировочной площадкой для сборной Дании. Национальная команда этой страны приедет в Анапу в преддверии Чемпионата мира. Датчане будут жить и тренироваться в нашем городе-курорте. Для проживания футболисты выбрали отель "Бетон Брют" в Витязево.

Как отметил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, в связи с домашним Чемпионатом мира на Кубани ожидается увеличение числа туристов, и большое внимание уделяется культурной программе гостей мундиаля.

Вениамин Кондратьев, губернатор Краснодарского края:

"Причем не только в месте проведения ЧМ в Сочи, но и в городах, где разместятся команды, а вслед за ними приедут и тысячи фанатов. Например, в Геленджике для организованных групп болельщиков разработаны туристические маршруты с посещением Старого парка в Кабардинке и самой длинной набережной в Европе. Ряд экскурсионных маршрутов предлагают Анапа и Краснодар".

Чемпионат мира по футболу будет впервые проводиться одновременно на европейской и азиатской частях земного шара. Такая честь выпадает России первый раз за всю историю. Стартует мировой футбольный форум 14 июня.

 

 

 

Опрос проводился Лабораторией Маркетинговых Исследований MarketingLAB. В нем приняли участие свыше 300 человек.

Фото 3news.ru

Комментарии