Новости Анапы

Бугазская коса без машин: что изменилось после запрета на въезд автомобилей

07 июля 2018, 10:20Новости Анапы

Бугазская коса вновь стала поводом для споров — многие задаются вопросом, справедливо ли действует запрет на въезд автомобилей на береговую полосу. Корреспонденты «Анапа Регион» побывали на самом популярном пляже и узнали, что изменилось здесь после введения ограничений.     

 

Четыре аншлага с одинаковым содержанием встретит каждый, кто следует через Благовещенскую на Бугазскую косу. Предупреждают они об одном — проезда на косу нет.  

На подступах к самому популярному сегодня пляжу установлен шлагбаум и организован пропускной режим. Автомобилистам предлагают проехать на платную стоянку, либо оставить машину здесь.  

Второй шлагбаум установлен непосредственно перед пляжем. Он ограничивает въезд для любого транспорта, кроме спецтехники и автомобилей оперативных служб. Между первым и вторым шлагбаумами, на арендованной частниками земле организованы стоянки. 

Рим Фахретдинов, ответственный за эксплуатацию стоянок:

«На территории Бугазской косы организовали платные парковочные стоянки, они являются охраняемыми, также по просьбе администрации есть социальная автостоянка. Также установлены туалеты. На пляжах – раздевалки, спасательные посты».  

Введенные ограничения вызывают массу споров. Немало таких, кто не понимает, почему они не могут заехать на песок, как можно ближе к морю.  

Вот она — обратная сторона популярности. Сотни машин в самом сердце природоохранной зоны. Идеальное место для занятий спортом рискует вскоре растерять свои уникальные свойства. Люди уезжают, и предстает печальное зрелище - песок вперемешку с отходами  жизнедеятельности человека, закопанные мешки с мусором, раскатанные автомобильными колесами барханы. Вывоз мусора сегодня взяли на себя частники. 

Рим Фахретдинов, ответственный за эксплуатацию стоянок:

«В неделю у нас вывозится около 150 кубометров мусора. Волонтеры вручную собирают мусор».

Без автомобильного нашествия пляж Бугазской косы выглядит вот так — чистый берег, лазурное море и довольные отдыхающие. Кстати, тех, кто положительно оценивает происходящие перемены, тоже немало. И на множество недовольных комментариев в сети всегда найдется вот такой: 

"Насколько у нас дикие люди, загадили весь берег своими  машинами, кругом  машины, уже невозможно смотреть на весь этот бардак.  Пляжи - это песок и море, и никаких машин и  пивнушек!" 

Тем не менее, баланс интересов пока соблюден не до конца. Жалобы отдыхающих на пропускной режим, установленный перед спуском к пляжу, справедливы. Глава курорта поручил навести порядок на территории и убрать шлагбаум, преграждающий путь. Кроме того, работа над проектом создания улавливающей парковки продолжается. Реализовать его в этом сезоне не удалось из-за длительных процедур с оформлением земельного участка. Ситуация на Бугазской косе остается на контроле городских служб.  

 

Комментарии

05 сентября 2022, 15:04Анастасия

Во-первых, машины ставили у лимана всегда, для тех кто катает, нести снаряжение это жесть! Если у вас стоянки с разрешения администрации, не Хило так 400₽, хорошая кормушка.. для какого то толстосумика

Ответить
18 февраля 2020, 19:43Юрий

Теперь за пивом далеко ходить , с пляжа до пивного ларька ,в самое пекло и так не чего делать не хочется ,все ездить больше не буду ❗️

Ответить
05 сентября 2019, 20:40Марина

Отдыхали на Бугазской 4 года.Но в 2018-2019 не поехали.Смысла ехать в этот "рай " нет.Мы готовы были к жаре , отсутствию пресной воды , к мошке. Но новые правила , это уж слишком . "Сюда я больше не ездец")

Ответить
04 сентября 2019, 15:38Павел

Пять лет подряд ездил в Благовещенскую весной и осенью. Всё устраивало. Море, пляж. Но, в 2018 году какие-то ушлые ребята, наверное те-же что на пляже выставляют свои ларьки и аттракционы, решили бесплатную стоянку, с въездом на самом повороте, сделать платной. Таким образом созданные неудобства меня больше не устраивают. В этом году отдыхал в другом месте. Дешевле, море лучше и нет подобных проблем! Мои приветы руководству Анапы!

Ответить
16 августа 2019, 16:03Руслан

Полный конец. 6 лет ездили в благовещенку на косу, и без проблем отдыхали на машине, тем более бархан разделяет парковку и пляж. Лично помню что в 2015и году ходили люди в жилетах и собирали мусор в этом же году увидели подобие центрального пляжа и парковку за 250 рублей. Смысл туда теперь ехать, гробить свою машину ради лужи с кучей детей... в последний раз мы тут. В следующем году однозначно за границу. Губернатору и мэрии - позор. Отмывание бабла, под видом благоустройства, это лицо этой гребанной страны!

Ответить
12 августа 2019, 21:00Наталья

Мы тоже до 2018 года лет 10 ездили на Бугазскую косу. На машине с автоприцепом, с навесом, палатками.А сейчас не пускают. Не бросать ж прицеп со всем содержимым или таскать на себе. Очень обидно. За собой всегда убирали. А сейчас и отдохнуть толком негде. Как бы дикарями.

Ответить
10 августа 2019, 21:41Егор

Бандиты не думают о людях, и вообще мало думают.
Сделали бы въезд лучше платный, я бы и 500 отдал.
Но этот шумный беспредел отдыхом не назовешь.
Позор.
Где теперь отдыхать в тихом месте?...
Везде музыка и шум. Позор.

Ответить
09 августа 2019, 17:33Вяеслав.

Очень жаль. В нашей стране дураков, где каждый чиновник печется не о благополучии народа, а о своем кошельке так и бывает. Один нашел тысячу причин чтобы не пускать машины и отжал бизнес. Все разваливается! Придет другой и найдет столько же причин чтобы пускать машины но уже дороже. Еще лет 5 назад, когда въезд был 200 руб. в день все было прекрасно. Многие как и я увлеклись серфингом, кайтингом, купили оборудование, и не дешевое! Ехали не на море, а на лиман. Похоронили все!!! Слава губернатору!

Ответить
09 августа 2019, 14:24Владимир

Почитал и понял что не поеду.

Ответить
06 июля 2019, 14:59Яна

Впервые решили провести отдых в этом месте. Были шокированы бардаком, здесь творящимся: ужасные пробки из-за отвратительной работы сотрудником парковки, для туристов с палатками вообще условий нет, т.к. идти с вещами по жаре приходится немыслимо далеко. Развернулись и спешно уехали в другое место. Было потрачено время и испорчено настроение

Ответить
04 июля 2019, 10:37Влад

День добрый, правильно ли я понимаю, что теперь развозки нет от бетонных блоков вглубь косы? Ездили лет 5 подряд, в прошлом году хоть перегрузить вещи было можно и на развозке за 200 руб довезти до места. Теперь похоже вообще нереально закинуть лагерь вглубь, только на горбу.

Ответить
24 июня 2019, 16:25Татьяна

Въезд на косу закрыт, видимо, не для всех. 23 июня были там. На территории, которая уже за большими бетонными блоками с надписью о запрещенном въезде, видели по дороге несколько легковых автомобилей (пару даже сфотографировали: возле одного из них переодевались туристы, рядом стояла палатка, номера авто скручены; другой авто стоял возле серферов, номера, правда, были на месте). Дорога там как была укатана, так и есть. Ездить там явно не перестали. Насчет мусора на Косе: там его и сейчас много, в т.ч. из моря на берег выносит. Только раньше там было больше людей и мест отдыха, на которых убирали те же люди. Например, в прошлом году на баре "У Юры" по утрам всегда убирали. А теперь там просторный мусорный берег, который никто не убирает.

Ответить
10 июня 2019, 20:48Ольга

У меня муж - инвалид.Болит колено.Ходит с трудом .Основное средство передвижения -автомобиль.Приехали на косу,потому что неоднократно там отдыхали.Удобно было.Рядом море.А тут пришлось развернуться и уехать.Муж не пройдёт пешком так далеко.Пусть бы въезд платным был.А эти деньги бы пошли на оплату тем,кто убирал бы за нерадивыми туристами.Сборы были бы существенными.Отдыхающих там очень много.

Ответить
01 июля 2019, 12:37Елена

В прошлом году,в начале Августа,мы были на косе.Дело обстояло так: Проехав первый пункт охраны(казаки) благополучно доехали до конечного.Это где всегда был шлакбаум.Оставив машину на стоянке,прямо от нее прошли к морю.Чисто,культурно но много детей.Чтобы отдохнуть в более спокойной обстановке пересели на маршрутку.200р с носа в один конец.И уехали до конца.Это где то середина косв.Там конечная маршрутки.Вышли на берег со всем своим скарбом,расположились и отдыхали сколько нам хотелось.Водитель маршрутки любезно дал номер своего телефона и как нам нужно было уезжать позвонили и спросили когда он будет в наших местах.Просто собрали все, подъехал водитель мы вернулись к началу косы и тут же пересели на свою машину..Все хорошо организовано,чисто и культурно.

Ответить
06 июня 2019, 13:22Евгений

Всем доброго дня, вот моя идея которую никто не слышит , на косу надо вьезд по талону на участок делать и если человеки уезжают то контролер проверяет чистоту ,если срач то штраф5000 , и все §§§ а так живите и не срите , а косу на зоны поделить,а они всех с говном смешали и грабят,

Ответить
01 мая 2019, 10:05Юля

Мы ездили на Должанскую, последние 2 года на Бугазе. Сами катаемся и дети виндсерфинг. У нас других вариантов как с палатками и хотя бы частично питаться самим для отдыха нет. Многодетные. И да, нам комфортно на месте стоять и до берега рукой подать.. а носить все на себе на целый день... не вариант.
Как уважающие такой отдых, всегда за сбой и за другими приберем.
Ладно мы... Обидно, что Детскую школу виндсерфинга прикрыли, которая каждый год тренировпла наших спортсменов детей. И туалеты с собой привозили и мусор убирали и централизованное питание детям организовывали.
Где нашим спортсменам тренироваться?

Ответить
09 апреля 2019, 14:24Роман

Семьей (4ч) объехали все побережье на машине от Азова до Сочи. Любин тихие уединенные уголки. В 2007 попали первый раз на косу, с тех пор ежегодно до прошлого года... Весь отдых был заточен на полную автономность - несколько упаковок мешков для мусора (не своего,)2 тента (спальня и кухня) солнечные панели, душ, биотуалет. Всего порядка 500 кг. И вот прошлым летом приехали, уперлись в новый шлагбаум... На себе весь скарб нести 4 км за кайтшколы (там потише) было просто не в чем, все ж в багажнике в мелкой таре. Короче отдых был испорчен. Проехав по берегу до Азова, ничего подходящего для тихой спокойной стоянки дикарем мы просто не нашли. Пришлось все деньги оставить в Крыму.

Ответить
01 июля 2019, 12:21Елена

На Азове надо ехать до Кучугур ,там по побережью можно автономно сколько хочешь отдыхать.И не души,а это в самый разгар.

Ответить
26 июня 2019, 21:51Алексей

А подскажите где в Крыму нашли что-то подобное для отдыха дикарями?

Ответить
28 марта 2019, 22:10Олег

Рим Фахретдинов, ответственный за эксплуатацию стоянок:

«В неделю у нас вывозится около 150 кубометров мусора. Волонтеры вручную собирают мусор». Похоже на какое-то вранье. На косу никого не пускают, а мусора вывозят по 5 машин в день! Еще и деньги отмывают! Раньше раз в неделю вывозили)) Во бизнес развивается!

Ответить
29 августа 2019, 11:47Алексей.

Если простая газель - 8 кубов - то 5 машин в день - 40 кубов. 150 кубов в неделю вполне реальная цифра.

Ответить
28 марта 2019, 21:40Олег

Отдыхали на косе несколько лет подряд до 2018 года. Мусор за собой вывозили, убирали пляж под грабли под грабли (привозили с собой на машине), убирали вонючую тину, колючки и мусор. Оставляли после себя удобный спот для кайтинга и просто отдыха. Проблем особых не было, за исключением "полицаев", собирающих деньги на шлагбауме-а что делать?-платили. Ни пробок особых, ни многолюдия, ни кидающих мусор особо не было-всем хватало места, спотов и совести. Теперь на шлагбауме- тот же полицай, только под "крышей" администрации. Будут брать деньги за "народную землю" кого надо-пускать под различными ксивами, а простым людям и спортсменам-любителям либо за деньги, либо вообще никак, стоять в очередях на шлагбауме и парковках и другие способы унижения и ограничения прав простых людей. Никак не верится в добрые намерения, столько лет ничего не могли поделать с незаконным сбором денег, теперь решили узаконить "полицаев" и этим заниматься "типа официально", а кому не нравится не пускать вообще. Пока ничего не сделано для людей-ни уборка мусора, ни сервис - зато уже ломают и запрещают всё-нашли корень ЗЛА! Веры в добрые намерения для людей нет, на спортсменов вообще наплевать...

Ответить
28 марта 2019, 20:34Вася

Отдыхали четыре года подряд. В этом году отвезу свои кровные в другое место всё из за бардака на косе.

Ответить
06 июня 2019, 13:19Евгений

Праильно ,нефиг им с народа деньги тянуть с воздуха .

Ответить
09 марта 2019, 23:15Димон

Каждый год ездим с Урала на машине с палаткой и снаряжением.Мусор никогда не оставляли за собой, а наоборот убирали чужой перед тем как палатку ставить в мешки и по уезду с собой весь увозили. За местными (которые на выходные приезжают и ладят) постоянно убирать приходилось. Машину в километрах ставить не резон, особенно тащить на горбу мешки с мусором чужим километр - это просто маразм. Платить за проезд не собираюсь особенно такие расценки как в отеле это просто глупо. Будут ставить свои шлакбаумы для обдиралова отдыхающих - прийдётся ехать в другие места. А мусорят восновном те, кто на местных номерах по выходным и те, кому мусор тащить надо километр до машины...

Ответить
30 апреля 2019, 07:27Мария

Это правда, мусорят те кто на местных номерах на выходные попьянствовать приехали и в основном молодежь. Мы тоже наблюдали за этим два года, теперь поедем в другое место,

Ответить
13 апреля 2019, 18:12Александр Михайлов

Мы с семьей несколько раз были на косе, пока весь этот бардак не развели. Езжу с караваном на джипе. Полная автономка. За собойвсегда мусор в пакетах вывожу. Любой вменяемый турист убирает за собой. два года уже сменил косу на Крым. Приветливое отношение местных,позитив и т.п. Последнее место посещения генеральские пляжи,Курортное. Просто супер и народу на километр человек 20.

Ответить
23 марта 2019, 13:13Крошка Си

Совершенно прав! Местные-это ЗЛО!!! Самые отмороженные пофигисты, в школах и колледжах края наверное вообще учителя не читают им лекции что надо беречь родную землю и убирать за собой! Надо губернатору исправлять эту ситуацию! А на косу надо пропускать авто, надо но за деньги как раньше и напрочь закрыть проезд к морю от дороги и стоянок, положить бетонный бруствер. И патруль -ЭКО( для раздолбаев) и полицию. А палатки там тоже,извините, НЕ-НУЖ-НЫ!!!Уровень образования не тот у людей что бы оставлять их там наедине с природой,Увы!! Засерут всё!!!

Ответить
20 мая 2019, 19:15гость

Раньше бандиствующие элементы, что стояли у шлагбаума, контролировали на косе всё, т.е. отдал им 150 руб., езжай по косе - докуда проедешь. Тебе объясняли - машину ставить на дороге, на пляж не моги. Весь день там купайся загорай, можешь выехать, потом опять по этому билету заедешь. Они следили там за порядком. Чурки каждый день утром и вечером по всей косе собирали мусор в мешки, ходил трактор с тележкой, берег был чистый, разве что окурки найдешь. Пропускали на косу и с палатками, живи сколько хочешь за умеренную плату конечно. По берегу на джипарях никто не гонял. Бандюки на квадриках патрулировали, чуть не так - на хер с косы выставят в момент. Кто жил в палатках - они охраняли, всегда на связи круглые сутки - ни воров, ни хулиганов (только попробуй гостей тронь). По 30 дней люди жили на косе автономно под охраной бандюков. Все четко и спокойно. И на косе было чисто и порядок был, местные не беспредельничали в выходные. И не нужен был никакой бетонный бруствер с патрулём и полицией. Ребята сами прекрасно справлялись без всяких ментов. И срали там в основном всегда местные - те кто приезжали на выходные с ночевкой. Гости из далека, кто жил на косе неделями соблюдали чистоту и порядок. Я сам это видел и наблюдал с 2003 г. и не надо мне здесь ничего говорить.

Ответить
02 марта 2019, 12:45турист

в ноябре проезд свободный, пляж пустой и всё бесплатно)))

Ответить
02 апреля 2019, 16:33Олег

Загораем в ноябре!

Ответить
20 сентября 2018, 22:11Егор

Спасибо за отзывы! Собирались завтра отдохнуть на БК ,но больше туда ни ногой ,пока сервис не наладят.

Ответить
23 марта 2019, 13:17Крошка Си

Эт точно, цены на жильё - как в приличных местах или за рубежом, но вот МОРЕ не соответствует ценам.Увы! Очень жаль.Кто платит такие цены в Мотелях готовы заплатить за стоянку на косе и не гадить там.Надо обдумать местным руководителям этот вопрос.А бесчинствущих Халява-отдыхающих милости просим или на центральный пляж или Проезжайте мимо.

Ответить
18 сентября 2018, 19:54Дмитрий

Все было бы ок, если бы реально не пускали машины, но пока ты как д....к чапаешь по дорожке мимо проносятся рэнджи и крузики с питерскими, и московскими номерами, ну явно не технический автотранспорт Кайт школ, как мне сказали на кпп. Обидно что, тем кто знает тел. Римма, или как его там, правила не писаны. А некий ИП Афанасьев Андрей... гребет бабло лопатой за непонятно что, это как если бы ооо ромашка собирала деньги за московскую парковку.

Ответить
11 сентября 2018, 17:47Наталья

Отдыхали на Бугазской косе с 20.08.2018 по 30.08.2018. Приезжаем сюда четвертый год, останавливаемся в частном секторе станица Благовещенская, а на косу приезжаем на пляж, от станицы получается 12 км. (до пансионата Югра). В этом году там беспредел творится. Шлагбаум поставили у самого въезда на косу. Раньше тоже въезд был запрещен (кроме 2017 года), но шлагбаум находился там где мусорка у них, а стоянка где в этом году батут (кто был, знает), поэтому от стоянки до моря было совсем близко, была социальная стоянка напротив Югры (сейчас там гора щебенки). Идти до моря далеко, мы оставляли машину в поле и шли примерно 2 км, на платную стоянку просто не заехать, она маленькая, места не хватает.Море чистое, мусора мало (на пляже только пластик. бутылки были), дельфины были, они в грязной воде не плавают, с анапой даже не сравнить, вот там море действительно грязное. На косу при нас пропускали машины за 1300 (на втором шлагбауме), ездила маршрутка за 50 руб, так что машины ездили по косе. В общем ситуация с мусором такая же как и в прошлые годы, народу на берегу много, так же в палатках живут, машины на берегу встречаются (в 2017 году машин намного больше было). Мое мнение люди просто бизнес делают. В 2017 въезжали на машине на косу, машину оставляли на дороге у лимана, на пляж не заезжали, да и мало кто из туристов заезжал (в основном местные в выходные дни), народу было чуть больше, но не на много. Сделали бы парковку ближе к морю как раньше, и социальную стоянку для всех желающих (пусть даже на старом месте), а в идеале нужно отменить все эти шлагбаумы, там мусор в основном от кафешек и пансионатов, палаточники весь мусор убирают в мешки, да его и не так много по сравнению с первыми.

Ответить
07 декабря 2018, 22:40Баскервиль

Ну конечо!"там мусор в основном от кафешек и пансионатов, палаточники весь мусор убирают в мешки" там в последний "год беспредела" было столькооооо народу, машин - что жуть. Как раз парни из кафешек в дерьме то и не хотят сидеть- убирают и вывозят.А народец - просто жуть и "кучи"в дюнах, палаточники вообще - маргинальё ( матом не хочется пИсать) На дорожках к морю свои ФигВам ы ))) ставят,бутылки с песком после них и кучи с мусором не вывозят, специально наблюдали за парой машин-отпуск долгий был - ну так и есть-уехали и все свои угли,отходы просто в куче оставили. Быдло!! краснодарские номера (((( Народ расбеспредельничался и распустился в Крае. Миллион приезжих.Там настоящих Кубанцов мало осталось.А вообще паршиво работают над воспитанием молодняка в школах и рбочих коллективах)) нашей страны. Нужен однозначно ЭкоПатруль.Нашему народу кнут нужен!!!Отдых проводят- как последний раз в жизни! Так нельзя. Нужно сделать нормальные стоянки по всей косе( платно естественно и ЗА ДЕНЬГИ!!!! Холявщиков к Чёрту!! Показало лето- кто бесплатно едет-гадит немерянно!!К чёрту палаточников, пусть со стороны Веселовки ездят(серуны несчастные)Для них романтика- посидеть с костерком на берегу ночного моря а люди приходя на пляж с утра упираются мордой в их угли и фекалии.

Ответить
31 мая 2019, 19:33Дуня

в корне не прав,не все люди с деньгами и на джипах убирают за собой,а вот гандоны как ты на дорогих машинах ,так же могут оставить за собой срач!а у тебя ,гандон, мерзкий,мания величия!!!сам небось ...без соли доедаешь)

Ответить
04 сентября 2018, 09:06Марина

"Пляжи - это песок и море, и никаких машин и пивнушек!" Вот про пивнушки кстати -ни одной не убрали, все на месте, чуток сдвинули в сторонку. И дело вовсе не в заповедной зоне, а в деньгах. Сколько лет шли споры о том,что доступ к морю должен быть свободный и ни кто не имеет право собирать за это деньги. А сейчас проход к морю бесплатный, пожалуйста проходите сколько хотите. Но до косы пешком не дойти и едут туда на машинах и вот вам выход 200 р.берут за стоянку машины. Все чудненько, вполне на законном основании собирают деньги. А еще "газелька", которая развозит по косе это что-то 50 р. с человека это просто аттракцион невиданной жадности. У нас из одной части города в другую можно доехать за 20 р., а здесь за 50р. 500 метров. На счет чистоты, здесь уже писали,что на машинах то с собой мусор не забирали, а сейчас когда люди ходят пешком и подавно ни кто ни чего забирать с собой, что бы дотащить до бака не будет.И еще есть момент стоянка не безразмерная и мест для всех желающих не хватает. Мы стояли с палатками заплатили за 10 дней, в выходной съездили в Анапу, приехали обратно,а нас не пускают месть нет на стоянке,а что уплачено и что палатки стоят да плевать они на нас хотели. Видимо точно решили народ от косы отвадить. Очень жаль такое чудное место было.Если ни чего не изменится на следующий год приезжать на косу нет смысла.

Ответить
03 сентября 2018, 18:17Максим

Если собираешься заниматься спортом, то придётся километр носить всё оборудование пешком, говорят у кого-то получилось договориться проехать разгрузиться в школу, а потом обратно. у меня не получилось, да и с детьми туда-сюда бегать анрил. Стоянка только платно, мусор как валялся так и валяется, жена в сортир зашла и выбежала. Говорят теперь там заповедник (но отельчики в заповеднике стоят и бизнес работает). В итоге уехали. кайтеры переселились на Голенкую, серферы видимо в Веселовку. К морю подъехали через поле, а там спуск метров 100 к морю, не так далеко как на благе. Короче "всё по русски".

Ответить
01 сентября 2018, 21:56Ксения

Проезд машин на косу осуществляется, но за отдельную плату, для этого нужно связаться непосредственно самим Римом и за 400₽ Вас легко пропустят. Бесплатных стоянок не увидели, туалеты... это отдельная тема, к ним даже подходить страшно. Короче, сделали место отдыха для своих и для избранных людей, готовых раскошелиться. На фото из соц сетей прекрасно видно, что машины на косе есть

Ответить
27 августа 2018, 12:00Денис

Могу поспорить с каждым пунктом данной статьи.
Перед первым шлагбаумом никакой бесплатной парковки нет. Люди бросают машины либо на дороге, либо в поле кукурузы. Даже те накатаные места у дороги, эти горе казаки благополучно закрывают, вкапывая столбики.
Мусора и грязи очень много, что на берегу, что в море. Такого не было, три года туда ездили. Никто и не думает его убирать, вывозить. Такое ощущение, что его туда специально привозят и разбрасывают.
Ну а про туалеты, раздевалки, спас посты вообще молчу. Эта роскошь есть, но немного, и только у пансионатов и баз.

Ответить
24 августа 2018, 02:58Александр

Сегодня столкнулись с ситуацией, когда ряженный клоун на шлакбауме, представившийся каким-то местным казачим урядником Попандополой, отказался пускать на парковку после оплаты нами данной "услуги" по причине того, что спустя три дня пребывания там мы сразу подьехали к будке оплаты а потом к въезду. Мы были единственными перед шлагбаумом, спорили с клоуном в течении 20 минут, собралась пробка на въезде из десятков машин. Попандопола не унимался, пришлось покинуть проезд во имя остальных гостей! Казачуры распаясались окончательно!

Ответить
31 октября 2018, 02:31Аня

Петушара ряженый, фу жесть

Ответить
22 августа 2018, 14:09Сергей

Каждый год отдыхаем там,а теперь как? Мы с семьей с палаткой всегда оставляли машину вдоль лимана, а жили на пляже.Убирали не только за собой, но и за соседями, которые как раз приезжали на 1-2 дня! Оставьте проезд и стоянку вдоль лимана, а пляж огородить и будет всем счастье!!!

Ответить
22 августа 2018, 11:30Анапчанка

Что машин нет на косе - это правильно. Но и ранее мы никогда не заезжали на пляж на авто, всегда оставляли вдоль дороги, но очень многие люди продвигались на своих внедорожниках прямо к берегу моря, ставили машины уже чуть не у кромки воды, разбивали палатки, жгли костры, жарили шашлыки. В выходные народу было так много, что для установки зонтика нужно было еще поискать место, чтоб не дышать чьим-то шашлыком или дымом. Я не против оплаты и за наведение порядка на косе. Но боюсь, что некогда девственный берег превратится в обычный городской пляж, без машин, но с огромным количеством людей, желающих заработать на услугах отдыхающим.

Ответить
21 августа 2018, 09:31Гость

Начудили с этим шлагбаумом. Деньги хапнут, а на косу не проедешь. Открытый обман. Я думаю, что половина народу, кто побывал в этом сезоне на косе, больше в Благу не приедут. У меня ездил брат с семьей в благу, брат жены с семьей, я сам. Мы до конца дотерпели, а родственники плюнули и уехали в Крым. Говорят, что там намного лучше. Как говорится: дураку хрустальный ... не надолго, разобьёт. Так и вам, кубанцы, с бугазской косой. Люди ехали из-за косы к вам, а вы их в этом году туда не пустили. Теперь мимо вас с песнями на Крымский мост. Пошли вы в жопу со своей сраной станицей, нам была нужна Бугазская коса.

Ответить
17 августа 2018, 10:08Ваня

Ну с одной стороны молодцы, нет дебилов которые на машинах гоняют туда сюда. А с другой мусора больше станет,то люди с собой в машине увозили,а теперь на руках мусор тащить ни кто не будет

Ответить
23 сентября 2018, 22:12Гордей

Опять-Мусор мусор с собой не потащишь! )) Ну какой мусор то??!! Ежели ты жрать на пляж едешь и пива с собой тащишь ящик,арбузы -то слава богу что ты теперь туда не доберёшься!!!! Такие весь пляж и гадят!!Жруны)))) На пляже надо загорать,купаться и играть в волейбол! А перекусы и остальное в другом месте!Отвыкай от своей советской действительности))

Ответить
07 декабря 2018, 22:50Баскервиль

+10000000 Правильно глаголешь!!! Вопят как раз такие Жруны!! Они по выходным приедут на денёк и давай глядя на море жрать и пикник устраивать!!Хотяя, у людей такое воспитание не зачем на них обижаться ))) Не дал господь им радости другого восприятия мира.

Ответить
13 августа 2018, 16:20Сергей

Снимали жилье на косе, нам понравилось. Благодаря шлагбауму народу мало, особенно гопников, пляж чистый, море чистое. Не понимаю стенаний по поводу запрета на въезд машин, это же заповедная зона, все правильно. И вообще, на пляже машин быть не должно, машина оставляется на парковке перед шлагбаумом, а далее задница и все остальное поднимается и чешет до моря пешком, никто от этого еще не умер. Для тех, кто снимает жилье на косе, есть бесплатные парковки, для тех кто с палатками или просто искупаться - тоже есть, но 200 р. Очень рассчитываю, что шлагбаум останется и будет отпугивать чрезмерно экономный контингент и впредь. Из минусов. Практически нет урн ни на пляже, ни вообще на территории косы, мусорить не хочется, а куда девать мусор непонятно. Второй минус - засранцы. Пошли на холм рядом с Югрой, думали, вид будет хороший. А вместо вида - кучи говна и салфеток. А ведь на парковке есть биотуалет! Вот и делай после этого бесплатный проезд, вообще от говна проходу не будет. Жаль, что на косе нет специальных сотрудников, которые бы приглядывали за засранцами и не давали им срать на холме.

Ответить
18 марта 2019, 06:22Алексей

Правильно, с засранцами надо бороться, но самые главные гавнодавы сидят в администрации Анапы. Весь отдях обсирают, надо в Крым попробовать! А коса классная, эти судаки так за 6 лет последние ничего не организовали- туалеты, мусорки, смотрящих на пляже за засранцами и т п. Только бабло с Риммом снять, откатчиком местным.

Ответить
07 декабря 2018, 23:05Нестор Петрович

Точно! Нужны патрули, однозначно!!!Это всё от "Дикарей" кучи эти!Вот они мазохисты-шум кругом,жарища и последние годы Вонища!! А они там ТИПА Кайфуют!!! Я в Акуе!! Одно дело как в фильме "Три плюс Два"Но тут то!!!Трындец просто.Эти люди ни себя не уважают ни других!По любому!Либо Бухарики, либо такое Дно....А в этом году ещё гадюки полезли по дюнам и пляжу! Ваще жесть! И в море от людей лезут а там детвора плещется...В конце августа было.

Ответить
18 апреля 2019, 12:52Валерий

Машины не пускают - значит заповедник гадюк разведется через год два.... и казачки лишатся доходов..... потом думать начнут, опять начнут пускать на косу....денежный поток всё отрегулирует, еще и асфальт по ней проложат...

Ответить
23 сентября 2018, 22:16Гордей

Вот это правильно говоришь. Тож поднялся туда и грустновато стало))Это те кто с ночёвкой или палаточники,сто пудово.

Ответить
12 августа 2018, 14:31Вячеслав

сегодня первый день приехали. на крсе дурдом. если еще собираетесь - ищите другое место. на подъезде очередь к шлагбауму. минут на 30-40. постоять на жаре с ребенком то, что надо. народ бросает машины до шлагбпума и идёт пешком с калясками. эти деятели лишают дохода не только себя, но и жителей Благовещенской, поскольку в следующем буду думать, стоит ли терпеть это издевательство.

Ответить
13 августа 2018, 16:24Грамотей

Коляска

Ответить
03 августа 2018, 14:26Марина

Да мы не против того, что машины к берегу не подъезжают,на самом деле очень не приятно, людям лень сто метром пешком по песочку прогуляться. Но вот что касается людей которые недели на две приезжали отдыхать с палатками , как им быть? Мы 11 лет сюда приезжали, и в этом году собрались, что нам другое место искать. Не потащимся же мы от стоянки с палатками, шатром посудой и прочим скарбом да и куда? Вроде стараются для людей, а получается как всегда.

Ответить
03 августа 2018, 12:53Марина

А автокемпинг между Югрой и Кассандрой есть или в другое место ехать? Много лет отдыхаем на косе, место просто чудо, очень жаль если нет место где с палатками остановится. Кто владеет информацией подскажите пожалуйста.

Ответить
03 августа 2018, 12:30Виталий

Был в июле на бугазской косе. Никакой уборки мусора не осуществляется. Как говорят сами люди, стоящие на шлагбауме, деньги берутся только за охраняемую парковку, а не за уборку. По факту, даже парковка не охраняется.

Ответить
03 августа 2018, 15:23Ольга

Совершенно согласна. День берут 200 руб только за парковку автомобилей, и не охраняется она никак. Мусор не вывозится. И благоустройство все оформлено для людей с пансионатов, около моря. Люди, приехавшие на авто, там на птичьих правах про сути. Просто решили заработать денег.

Ответить
25 июля 2018, 14:08Виталий

Если человек свинья, то он и без машины оставит горы мусора. Для чего было запрещать въезд, не пойму. Там и так то машин не много заезжало.

Ответить
17 июля 2018, 07:59людмила

организуйте стоянку для машин и к морю люди будут ходить пешком

Ответить
08 июля 2018, 06:47Евгения

косу оставить без машин . А центральный пляж бесплатным . тогда будет баланс. альтернатива .

Ответить
07 июля 2018, 15:02ОксанаК

Молодцы! Так держать! Спасибо волонтерам. А люди пусть сначала вести себя научатся, а потом и к морю стремятся

Ответить
04 сентября 2018, 13:09Марина

Вести себя должны научиться в первую очередь местные упыри и упырицы. ТаааааК отдыхают триндец как будь то целый год у мартеновских печей стояли, утомились сил нет. Они видите ли отдыхать приехали, а мы блин приехали из вопли и матюги слушать.

Ответить
04 августа 2018, 13:50гость

В Благу на бугазскую косу отдыхать езжу с 2003 года. Всё нравилось, отдал ребятам 200 р., проехал по косе, нашел местечко где народу поменьше и отдыхай без проблем. Мусор всегда убирали каждый день. Было очень чисто, уютно. Это наверное самый лучший и чистый пляж от Сочи до Тамани. Началось всё с сезона 2017г. когда убрали шлагбаум и сделали бесплатный въезд. На косу поперли все кому не лень, на джипарях, на грузовиках, на тракторах. Особенно в выходные местная сволочь доставала: пёрли со Славянска, с Краснодара, Анапы, Новороссийска. Утром придешь с детьми - валяются облеванные уёбки, голые, обосранные (и такие были), иные в угаре ебутся при всех. После них грязь, мусор, шприцы с кровоточащими иголками. Короче, крепко задумались, ехать ли на следующий год. В этом сезоне в инете почитал, вроде опять шлагбаум поставили, съездили с 16 по 26 июля 2018г. Б..ть, последний раз, больше ни ногой. На косу очередь, давка, ругань, мест на стоянках не хватает, если уехал пообедать, то вечером из-за этого не попадал на пляж. На стоянках давка, организации нет никакой, машины ставят как попало - можно не выехать просто. Наблюдал как местные прямо на стоянке устроились с ночёвкой, бухали, орали, блевали, жуть короче. Пешком по косе далеко с детьми да и без детей по песку не уйдешь. Поэтому в окружении кучи народа в самом начале косы. Мусор не убирали совсем. На берегу кучи палок, досок, пластика, этикеток и всякого другого говна. Такого пиздеца не было никогда. Море теплое, но грязное. Вся херня, которая на берегу, она же плавала в этом году в море. Человек вылезает из воды, а у него на спине приклеилась этикетка от гандона. Вывод один: с нашим морем завязываем навсегда, всё, хорош!

Ответить
18 марта 2019, 06:33Алексей

Молодец, хорошо написал. Хотел туда махнуть через 6 лет перерыва, теперь в Крым или Тунис. Не приятно с презервативыми плавать в компании, а ещё дети , вообще как их обезопасить от стекла и иголок шприцов. Да , Россия блин. Спасибо всем тут за информацию, грустно конечно.

Ответить
01 сентября 2018, 16:23Кубанец

Отличный вывод! Езжайте на Охотское, там и чище и "местная сволочь" отсутствует.

Ответить
23 января 2019, 18:06гость

И уедем, не переживай!

Ответить
23 января 2019, 17:47гость

Я думаю, что в 2018 тебе не до смеху было, когда вас "местную сволочь" в Благе Крым подрезал! Половина туда мотанули - мимо вашей Благи!

Ответить
11 августа 2018, 18:03Александр

День добрый! На БК отдыхать летом приезжал с палатками и туристическим снаряжением несколько лет подряд.Всё с собой: биотуалет, мусорные мешки, газовая плита и т.п. Все кто приезжают на авто издалека, это туристы со стажем, по всей стране поколесили и по заграницам. После себя мусор не оставлял. Если администрация не организовывала вывоз мусора,то приходилось загружать мешки в машину. В этом году сунулся на БК со знакомым на двух машинах, у знакомого пятеро детей. Кубанская принимающая сторона не пустила проехать и выгрузить снаряжение. Хотя готовы были и на парковке после разгрузки машины оставить. Развернулись и уехали. Придумывают местные как бабла побольше собрать с приезжих, ведь именно те кто издалека едут, везут с собой много вещей. По песочку, да по жаре с оборудованием далеко не пройдёшь. Да и в машине всегда есть что оставить. На парковку не находишься по каждой необходимости заглянуть в машину. Всегда всё было тихо и прилично. И только по пятницам, когда местные беспредельщики приезжали начинались безобразия. Лучше бы за порядком реально следили и сервис наращивали. А то весь сервис, по мнению кубанских предпринимателей в том, что бы денег с нас взять побольше и нам ничего не должны взамен. От того, что машина стояла у барханов вреда ведь нет никакого ни для моря, ни для лимана. Один хрен организаторы бизнеса на своих машинах там рассекают. В акватории Чёрного моря ходят дырявые суда, которые говна за сутки в море сбрасывают в сотни раз больше, чем привозят на берег местные. Гостеприимные и "умнющие" (песню такую слышал на Казак FM) кубанцы, вы развивайте мотивированный сервис, за который не жалко деньги отдать, а не чините препятствия для людей. И не думайте, что если люди приехали к вам отдыхать, то у них денег, как у дурака фантиков. Исходите из того, что они так же как и вы живут в России и с каждой зарплаты откладывают рубли, что бы один раз в год на пару недель приехать к морю, детей порадовать и самим расслабиться. А с вашими инициативами только одни напряги и расстройства. Будьте здоровы кубанцы, живите богато, а мы уезжаем до дома, до хаты!

Ответить
18 марта 2019, 06:36Алексей

Отличный позитив!

Ответить
04 августа 2018, 17:23Артем

Тоже 5 лет ездили на косу, в этом году даже на нее не сунулись. В станице, между общественным пляжем и кемпингом нашли базу, заехал денежку за день отдал и отдыхаешь, пляж пока чистый море как обычно супер, народу мало

Ответить
30 апреля 2019, 07:59Гостья

Напишите пожалуйста как База называется, спасибо

Ответить
24 августа 2018, 15:30Татьяна

И мне подскажите

Ответить
22 августа 2018, 09:48Анастасия

А что ща база отдыха?

Ответить