Общество

С какими вопросами анапчане обращались в мобильную приемную губернатора

С какими вопросами анапчане обращались в мобильную приемную губернатора
09 апреля 2021, 17:44Общество

12 часов дня. Ровно в назначенное время в Городском театре начала свою работу мобильная приемная губернатора. На входе – короткая процедура регистрации желающих получить консультацию. Обязательное условие – соблюдение мер профилактики. Термометрия, дезинфекция рук, маска.

Больше всего вопросов у жителей накопилось к специалистам жилищно-коммунального хозяйства. Всего было принято более 100 обращений.  В основном анапчан интересовали перспективы водо- и газоснабжения, благоустройство и вывоз мусора. Что касается последнего – то здесь произошли серьезные изменения.  (9245). Чуть больше месяца назад в Анапе начал свою работу региональный оператор «ЭКОТЕХПРОМ».

Согласно постановлению главного санитарного  врача России с этого года отменен пакетный сбор мусора   - выбрасывать его нужно только в контейнеры. По всему муниципалитету уже установлено более 800 баков. Но сейчас система еще в процессе настройки. Все возникающие проблемы, заверил представитель регоператора, будут решены к началу курортного сезона. Уже сейчас в городе работает более 40 мусороуборочных автомобилей повышенной вместимости, и в случае необходимости их количество будет увеличено.

Лидия Жулий пришла на прием от лица нескольких жителей. Помимо благоустройства общественных территорий в границах ее ТОСа, Лидию Тимофеевну интересовал вопрос – когда установят бордюры на улице Парковой? Поребрики находятся в неудовлетворительном состоянии на участке от улицы Чехова до проезда солдатских матерей. Обращение взяли на контроль – работы здесь начнутся в ближайшее время.

Валентина Дахно – жительница Супсехского сельского округа. Она попросила заасфальтировать грунтовую дорогу, которая проходит внутри села.  Специалисты профильных  служб взяли этот вопрос на контроль. Возможный вариант решения – участие в федеральных и краевых программах по ремонту дорог.

Мобильная приёмная губернатора в таком формате работает уже 3 года и доказала свою эффективность. Всего за 4 часа, в общей сложности, было рассмотрено 213 устных обращений, принято 86 письменных, а так же проведено 10 видеоконсультаций с краевыми специалистами.

Комментарии