Культура

В анапском "Лофте" обсудили креативные способы привлечения посетителей в музеи

В анапском "Лофте" обсудили креативные способы привлечения посетителей в музеи
27 августа 2021, 11:23Культура

21 век – это время современных технологий. Доступные интернет ресурсы снизили популярность и посещаемость объектов культурного наследия. В такой ситуации оказались множество музеев - люди попросту не идут, отдавая предпочтение виртуальным турам сети. Как привлечь посетителей и возродить интерес к экскурсиям рассказал директор Московского музея имени Островского.

Открытая встреча состоялась на базе молодежного пространства «Лофт». Игорь Думенко – руководитель музея имени Николая Островского в Москве. Старшему поколению Островский знаком по произведениям «Как закалялась сталь», «Рожденные бурей» и многим другим книгам. К сожалению, имя писателя со временем стало забываться, а вместе с тем количество посетителей музея – сокращаться. Для привлечения клиентов Игорь запустил специальный эксперимент «Концерты в темноте». Особенность этих мероприятий в том, что музыканты играют в абсолютно темном зале, где посетители ничего не видят, а только слышат музыку.

Подобные креативные эксперименты позволяют привлекать людей не только в музеи, но и другие объекты – художественные галереи, дома культуры. Главное – заинтересовать человека. Для гостей сегодняшней встречи, а сюда пришли руководители разных творческих мастерских – это ценная информация. При использовании нестандартного подхода можно за короткое время привлечь большее количество посетителей. В завершении встречи участники задали вопросы об организации и содействии в разработке подобных креативных проектов. В ближайшее время подобный эксперимент, вероятно, будет проведен и в Анапе.

Комментарии