Новости Анапы

Предприниматели предложили свои идеи по развитию курорта

Предприниматели предложили свои идеи по развитию курорта
10 ноября 2021, 18:57Новости Анапы

Создание фестиваля глинтвейна, кофейные экскурсии, благоустройство набережной – сегодня эти темы мэр Анапы обсудил с представителями бизнес-сообщества. Встреча прошла в необычном формате завтрака. Как подчеркнул Василий Швец, именно предприниматели создают имидж курорта, оказывают поддержку в организации тематических событий и благоустройстве города.

Уже второй курортный сезон в Анапе проходит под знаком коронавирусных ограничений. Ради безопасности гостей и жителей пришлось отказаться от привычных масштабных событий, организовывать праздники с соблюдением всех требований Роспотребнадзора и мириться с новыми правилами работы кафе и торговых центров. Однако это не помешало провести курортный сезон на высшем уровне. В первую очередь благодаря активному предпринимательскому сообществу.  


Сегодня на курорте получают второе дыхание виноградарство и виноделие. На территорию заходят серьезные инвесторы, заинтересованные в том, чтобы лучшие вина страны производились именно здесь.

Анапа стала центром притяжения для всех, кто ценит изысканные и качественные отечественные вина, которые сегодня уверенно конкурируют с импортными.

Взяв пример с местных виноделов, свой продукт презентует анапчанин Павел Соколовский. Однако его направление не выращивание и переработка винограда, а производство кофе. Сырье закупают из других стран – в Анапе для полного цикла неподходящий климат, но обжаривают зерна и производят готовый продукт уже на нашем курорте. У «приморского» кофе уже появились свои поклонники. Его поставляют в несколько городов России.


Музей кофе может стать еще одной точкой притяжения для туристов. Однако в обилие бизнес-идей нельзя забывать о градообразующей отрасли Анапы – курортной сфере. Местные санатории популярны у туристов в любое время года. Чтобы поддержать здравницы, депутаты приняли одно из важнейших решений на сессии – понижение арендной ставки для санаториев, пансионатов и детских лагерей. Эта тема стала одной из самых обсуждаемых на встрече, предприниматели поблагодарили мэра Анапы и председателя Совета за эту инициативу.


Привлекают туристов на курорт не только масштабные праздники и фестивали, но и местные достопримечательности. Ими могут стать как памятники архитектуры, так и современные торговые точки. Например, рыбный рынок. Такого объекта на курорте пока нет, хотя на прилавках магазинов можно найти анапскую хамсу или барабулю.


Пока озвученные проекты – лишь идеи, но их можно воплотить в жизнь общими усилиями. Анапское бизнес-сообщество одно из самых активных в крае. Как подчеркнул Василий Швец, встречи с предпринимателями он будет проводить регулярно, чтобы обмениваться мнениями и разрабатывать проекты для развития курорта.

Комментарии